Почтовые расходы за прошедший год возвращение в бюджет

почтовые расходы за прошедший год возвращение в бюджет

N____

Главный администратор доходов областного бюджета Ленинградской области от возврата неиспользованных остатков целевых средств

Коды бюджетной классификации расходов Российской

Код классификации доходов бюджетов Российской

Код ОКТМО муниципальных образований по месту мобилизации

Коды бюджетной классификации доходов Российской

Код доходов бюджетов субъектов Российской

Сумма, подлежащая взысканию в доход областного

Наименование

ИНН

КПП

Код

Федерации, по которым перечислены целевые средства (КВСР, КФСР, КЦСР, КВР, ЭК, доп.


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регламентирующего предоставление государственных (муниципальных) услуг органами государственной власти и органами местного самоуправления, определяемых как деятельность по реализации ими своих функций при осуществлении возложенных или переданных с другого уровня полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей — физических или юридических лиц, и в соответствии с Порядком ведения ГИС ГМП, утвержденным приказом Федерального казначейства от 30.11.2012 N 19н, администратор доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, как администратор начислений, обеспечивает передачу информации, необходимой для осуществления перевода денежных средств, посредством направления оператору ГИС ГМП извещений о начислениях.

На основании вышеизложенного следует, что администратор доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, как администратор начислений, обеспечивает передачу оператору ГИС ГМП извещений о начислениях дебиторской задолженности, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет (в части восстановления кассовых расходов прошлых лет), поступающих в доход бюджета по коду бюджетной классификации 000 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации», в случае, когда им предъявляются требования к дебиторам (получателям авансов в прошлые годы) по перечислению средств в доход бюджета.

Почтовые расходы за прошедший год возвращение в бюджетном учреждении

Ленинградской области от 26 сентября 2012 года N 18-02/01-09-162; в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 18-02/01-09-182, в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 24 декабря 2015 года N 18-02/01-09-95, — см. предыдущую редакцию)

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

от

«

«

20

г.

N

г.Санкт-Петербург

о взыскании неиспользованных остатков целевых средств учреждения

Во исполнение приказа комитета финансов от «

«

20

года

N

«О Порядке возврата и взыскания неиспользованных бюджетных средств»

приказываю:

1.

Почтовые расходы за прошедший год возвращение в бюджете

График возврата межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (исключено)

Приложение 6 к Порядку возврата и взыскания неиспользованных бюджетных средств (Дополнительно включено приказом Комитета финансов Ленинградской области от 6 мая 2010 года N 18-02/01-09-62)

График возврата межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

____________________________________________________________________ Приложение исключено — приказ Комитета финансов Ленинградской области от 24 декабря 2015 года N 18-02/01-09-95. — См. предыдущую редакцию ____________________________________________________________________

Приложение 7 к Порядку. Сведения о неиспользованных остатках бюджетных инвестиций и (или) субсидий, предоставленных из областного бюджета Ленинградской области на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг …

Приложение 7 к Порядку возврата и взыскания неиспользованных бюджетных средств (В редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 26 сентября 2012 года N 18-02/01-09-162. — См.

Почтовые расходы за прошедший год возвращение в бюджетной организации

Указанные остатки средств могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

В 2016 году федеральные бюджетные и автономные учреждения до 1 июля должны обеспечить возврат в федеральный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений (п.

Итого по государственному учреждению

Х

Х

Х

Х

Х

ВСЕГО:

Ответственный исполнитель структурного подразделения комитета финансов Ленинградской области

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 12 к Порядку.

«

20

г.

(код и наименование главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области)

(код классификации доходов для зачисления неиспользованных остатков целевых средств учреждения)

(наименование, ИНН, КПП учреждения, по которому взыскиваются неиспользованные остатки

целевых средств учреждения)

Общая сумма, подлежащая взысканию

(в рублях и копейках, цифрами и прописью)

Наименование целевых средств

Коды бюджетной классификации расходов

N лицевого счёта учреждения в

Сумма неиспользованного остатка целевых средств учреждения на 01.01.20__ г.

ФК) и межбюджетных трансфертов (код МБТ). В случае возврата средств областного бюджета Ленинградской области контрагентами, в поле «Назначение платежа» дополнительно указывается информация о казенном учреждении, которому восстанавливаются расходы: наименование казенного учреждения, номер лицевого счета, открытого в комитете финансов Ленинградской области, сведения о договорах, по которым осуществляется возврат, номер бюджетного (денежного) обязательства, код расходного обязательства. (Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 26 сентября 2012 года N 18-02/01-09-162.

2. Порядок возврата в доход областного бюджета дебиторской задолженности прошлых лет

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет осуществляется дебиторами на балансовый счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» по коду бюджетной классификации доходов 000 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (где в 1-3-м разрядах указывается код главного администратора доходов, 15-17-й разряды заполняются нулями) с одновременным отражением Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области данных поступлений на лицевых счетах администраторов доходов областного бюджета с кодом «04».

Автор: Т. Обухова

Журнал «Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение» № 11/2016

В случае невыполнения учреждением задания учредителя остаток сумм субсидии должен быть возращен в доход бюджета. В статье изложен порядок отражения данной операции в учете.

Правовое основание для возврата в бюджет сумм субсидий.

Частью 17 ст. 30 Федерального закона № 83-ФЗ[1] установлено, что федеральными законами, законами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований может быть предусмотрен возврат в соответствующий бюджет остатка субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного (муниципального) задания. Аналогичная норма в отношении автономных учреждений установлена п.
3.15 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон об автономных учреждениях).

Требование о возврате остатков целевых субсидий бюджетными и автономными учреждениями содержится в ч. 18 ст. 30 Федерального закона № 83-ФЗ, п. 3.17, 3.18 ст. 2 Закона об автономных учреждениях. Из них следует, что не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в соответствующий бюджет.

Итого

X

X

X

X

X

X

X

X

Ответственный исполнитель структурного подразделения комитета финансов Ленинградской области

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

________________

* Указывается код по бюджетной классификации Российской Федерации отчетного финансового года без указания в графе 9 кода администратора доходов бюджета по возврату.

Приложение 4 к Порядку.

Данные всех разделов отражайте в разрезе:

— лицевых счетов в органе, который проводит кассовое обслуживание, – графа 5;

— рублевых и валютных счетов в кредитных организациях – графа 6;

— кассы учреждения – графа 7;

— некассовых операций – графа 8.

Раздел 1 «Доходы учреждения»

В этом разделе приведите показатели исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности по доходам (с учетом их возвратов) за отчетный период (п. 38, 39, 42 Инструкции № 33н). В показатели раздела 1 не включают возвраты остатков субсидий (грантов) прошлых лет и возвраты дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет).

При заполнении данного раздела необходимо учитывать следующие особенности формирования отдельных показателей.

Строки Номер графы Что указать Детализирующие строки 1 Наименования показателей доходов 2 Коды строк 3 Коды аналитической группы подвида доходов бюджетов (разряды 18 — 20 кода классификации доходов бюджетов) Все графы Если детализирующие показатели отсутствуют, в отчет (ф. 0503737) их не включайте

Раздел 2 «Расходы учреждения»

В разделе указывают показатели исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности по расходам (с учетом восстановления расходов текущего года) за отчетный период. Также в этом разделе отражают результат исполнения (дефицит/профицит) (п.

Не зря мы упоминаем о доверенности как о документе, который может помочь избежать споров с налоговиками при принятии расходов для целей налога на прибыль, а также при вычете входящего НДС. Поэтому при совершении покупки от имени организации должен также соблюдаться лимит в 100 тыс. руб.

Подробнее о том, какую сумму можно выдать под отчет, см. в этой статье.

Бухучет возмещения расходов сотруднику

После того как сотрудник получил одобрение расходов от руководителя и представил все оправдательные документы, операция должна быть отражена на счетах бухучета. Как уже было установлено выше, возмещение расходов при невыдаче аванса нельзя назвать расчетами с подотчетными лицами, поэтому счет 71 использовать не следует.


В плане счетов, утвержденном приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н, следующим по порядку идет счет 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям». Его-то и предлагается использовать в описываемой ситуации:

Дт 10, 20, 26, 44 Кт 73 — оприходованы товары, работы услуги, оплаченные сотрудником;

Дт 19 Кт 73 — принят к учету входящий НДС;

Дт 73 Кт 50 — возмещены из кассы понесенные сотрудником расходы.

Итоги

При организации учета подобных нестандартных операций следует принимать во внимание и их существенность.

Инфоinfo
Федеральные учреждения вправе не перечислять дебиторку в доход бюджета, если есть решение учредителя;

 бюджетных инвестиций (в форме ЛБО).

Это следует из пункта 2 Общих требований, утвержденных приказом Минфина от 28.07.2010 № 82н, статьи 242 Бюджетного кодекса, части 18 статьи 30 Закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, части 3.17 статьи 2 Закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ и письма Минфина от 08.10.2012 № 02-13-06/4131.

Если задолженность в бюджет перечисляет контрагент (дебитор), сообщите ему реквизиты. В том числе:

 реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ»;

 код классификации доходов бюджетов и код администратора доходов бюджета, администрирующего указанные поступления.

Если контрагент вернул долг на лицевой счет учреждения или наличными в кассу, деньги в доход бюджета перечислите самостоятельно.

В платежном документе на перечисление в бюджет дебитор или учреждение указывает код доходов бюджета 000 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства». Этот код нужно детализировать исходя из того, за счет средств какого бюджета были кассовые выплаты.


Например, если расходы прошли за счет целевых субсидий из федерального бюджета, применяется код 000 1 13 02991 01 0000 130. При этом на месте 1–3-го разрядов кода укажите код главного администратора. На месте 14–20-го разрядов укажите код подвида доходов.

Порядка N 8н следует, что суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) в текущем финансовом году, учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.

Рассмотрим порядок отражения в бухгалтерском учете поступления суммы возврата дебиторской задолженности отдельно у бюджетных и автономных учреждений и казенных учреждений.

Бухгалтерский учет

Отражение дебиторской задолженности на балансе. Рассмотрим порядок отражения дебиторской задолженности на балансовых счетах:

1) бюджетных и автономных учреждений. В бухгалтерском учете бюджетных и автономных учреждений суммы поступившей дебиторской задолженности нужно отразить следующей корреспонденцией счетов:

Бюджетное учреждение

Автономное учреждение

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Поступила на лицевой счет дебиторская задолженность по ранее произведенным расходам (п. 72 Инструкции N 174н <*, п. п.

В Сведениях отразите информацию о разрешенной к использованию сумме возврата. В противном случае финорган перечислит всю сумму в доход федерального бюджета.

Об этом сказано в пунктах 10, 12 Порядка, утвержденного приказом Минфина от 13.12.2017 № 226н.

Как бюджетному и автономному учреждению составить Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)

Отчет (ф. 0503737) сдавайте в квартальной и годовой отчетности. Укажите данные о плановых и фактических доходах и расходах.


Готовую форму сверьте с Отчетом о движении средств (ф. 0503723). Подробнее о том, как заполнить и сверить, читайте в этой рекомендации. Также смотрите примеры для разных ситуаций – вернули субсидию в бюджет, перечислили залог, получили выручку через банковскую карту, удержали неустойку из обеспечения, обнаружили недостачу в кассе.

За какой период представлять

За какой период сдавать Отчет (ф.
0503737)

В составе бухгалтерской отчетности бюджетные, автономные учреждения и их обособленные подразделения сдают Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737). Отчет (ф. 0503737) представляйте на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 1 января года, который следует за отчетным.

Такие правила установлены в пунктах 12, 34 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

В каком порядке формировать

В Отчете (ф.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *