Кому жаловаться на водоканал

кому жаловаться на водоканал

Доказательства возникшего нарушения следует предоставлять копиями;

  • заказным письмом с уведомлением в адрес УК – обычно используется, если представители компании отказываются принимать жалобу лично. Передача письма через Почту России обеспечит невозможность отказа в принятии на рассмотрение вашего заявления.

Если же проблему УК решить не сможет (например, трубы или ремонтные работы проведены не на подведомственной территории управляющей компании), следует направить обращение в сам Водоканал. Как правило, он является подразделением Администрации вашего города, поэтому информацию об адресах и часах приема следует искать на сайте администрации. Подача жалобы в организацию поставки воды или городской водоканал возможна тремя способами:

  • письменное обращение при помощи заказного письма с уведомлением на имя руководителя Водоканала;
  • личная подача письменной жалобы в канцелярию;
  • заполнение онлайн-формы на соответствующем ресурсе (зачастую доступно не во всех регионах).

К жалобе необходимо приложить копии доказательств, фотографии, видеозаписи и прочие подтверждающие проблему свидетельства. Рассматриваться такая жалоба будет 30 дней.

к содержанию ↑

Прокуратура

При возникновении любого нарушения законов, юристы советуют обращаться сразу в прокуратуру.

Кому жаловаться на водоканал

Вниманиеattention
Ответственность возможна вплоть до уголовной.

  • Неустранение неисправностей в зоне ответственности: длительный ремонт подземных труб, отсутствие крышек на люках.
  • Отсутствие водоснабжения в течение длительного времени.

Как правило, договор потребитель заключает с УК, а та в свою очередь с предприятием Водоканала. Поэтому при появлении вопросов о водоснабжении, следует выяснить проблемы на уровне управляющей компании (проблемы могут возникнуть внутри дома), а потом переходить с претензиями к поставщику ресурса.

Если на письменное обращение об устранении нарушений не отреагировали (представители Водоканала) или ответили отказом, можно идти в вышестоящие инстанции.

В администрацию

Администрация населенного пункта заинтересована в надлежащем содержании территории города, его коммуникаций, заказывает ремонтные и строительные работ, в том числе водопроводных сетей. Поэтому при нарушении водоканалом своих обязательств можно пожаловаться в местную администрацию.


Для этого нужно написать заявление в двух экземплярах, где изложить суть обнаруженных нарушений и потребовать их устранения.

Жалобу регистрируют в приемной, оставляя одну из копий у себя, либо пересылают документ по почте.

В жилищную инспекцию

ГЖИ контролирует деятельность предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Итак, жалобы на управляющую компанию ЖКХ вы всегда можете адресовать:

  • жалобу директору УК (генеральному директору управляющей компании или иному лицу, которое, например, подписывало от его имени договор управления многоквартирным домом с вами), осуществляющей управление вашим многоквартирным домом;
  • жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию (адрес Роспотребназора вашего региона можно найти по ссылке);
  • жалоба на управляющую компанию в администрацию ;
  • жалоба в жилинспекцию на управляющую компанию (ГЖИ);
  • жалоба в прокуратуру на управляющую компанию ;
  • заявление в полицию на управляющую компанию ;

а также нельзя забывать о судебной защите своих прав, то есть вы можете обратиться с

  • жалоба в суд на управляющую компанию .

Как правильно написать жалобу на УК ВОДОКАНАЛ

Ответив для себя на вопрос, куда подавать жалобу на управляющую компанию, после указания адресата обязательно должно идти название вашего документа, отражающее его суть, “Жалоба на управляющую компанию” или “Претензия в управляющую компанию”.

Затем – основание вашего обращения, а именно указание на право собственности на квартиру, либо аренду жилого помещения, так это в свое время послужило основанием для заключения собственником договора управления многоквартирным домом.

В нем мы постарались учесть наиболее вероятные и распространенные случаи и моменты, но не забывайте при этом, что вы всегда можете дополнить его, исправить, поменять, потому что нет строго закрепленной формы жалобы.

В Управление МВД России по

Заявление в полицию на управляющую компанию

Я, Иванов Иван Иванович (укажите свои Фамилию, Имя, Отчество), являюсь собственником (арендатором, жильцом) (выберите нужное) квартиры по адресу ________(укажите адрес, который обслуживается управляющей компанией и где возникла проблема).

Мною 09.04.2018 с управляющей компанией был заключен договор управления многоквартирным домом № ___ (укажите реквизиты договора, если помните).

Кому жаловаться на водоканал ростов на дону

В нем мы постарались учесть наиболее вероятные и распространенные случаи и моменты, но не забывайте при этом, что вы всегда можете дополнить его, исправить, поменять, потому что нет строго закрепленной формы жалобы.

В Государстенную жилищную инспекцию Воронежской области

Жалоба в ГЖИ на УК ВОДОКАНАЛ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите свои Фамилию, Имя, Отчество), являюсь собственником (арендатором, жильцом) (выберите нужное) квартиры по адресу ________(укажите адрес, который обслуживается управляющей компанией ВОДОКАНАЛ и где возникла проблема).

Мною 09.04.2018 с управляющей компанией был заключен договор управления многоквартирным домом № ___ (укажите реквизиты договора, если помните).

Кому жаловаться на водоканал ростов

Водоканал занимается техническим обслуживанием водопроводный сетей. Обычно это структурное подразделение администрации населенного пункта или отдельная организация.

Взаимодействует с абонентами через управляющую компанию.

Законодательство

  1. Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ обеспечивает исполнение обязательств организаций и граждан.
  2. Жилищный кодекс Российской Федерации устанавливает критерии качества предоставления коммунальных услуг.
  3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 перечисляет правила взаимодействия между продавцами (поставщиками) и покупателями, определяет понятие качества услуг и товара, прописывает механизм ЗПП.
  4. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ применяется в случае поступления жалоб на работу государственных, муниципальных или частных предприятий.

Куда можно пожаловаться

Водоканал занимается обслуживанием городских водопроводных сетей. Наиболее частые поводы для обращений:

  1. Необоснованное взимание платы за водоснабжение, выставление долга, отказ в перерасчете и списании.
  2. Поставка воды ненадлежащего качества, с посторонними примесями, запахом.

    Это серьезное нарушение, требующее привлечения специалистов Роспотребнадзора, выяснения причин и установления ущерба окружающей среде.

Кому жаловаться на водоканал саратов

Однако, по закону это может быть неправомерным, если вы не направите копию жалобы в сам Водоканал или УК вместе с обращением в правоохранительные органы. Перечислить инстанции подачи необходимо в самом начале текста жалобы, чтобы прокурор имел представление о ваших правомерных действиях и не отказал в рассмотрении заявления.

Прокуратура способна рассмотреть жалобы, которые касаются любых правонарушений со стороны водоканала или УК. Особенно это касается неправомерного сбора денежных средств за использование воды из давно закрытых колонок, повышения оплаты, непонятных процентов или пени за давние расчетные периоды и т.д.

Кому жаловаться на водоканал иваново

Популярные вопросы и ответы

Как грамотно написать жалобу на водоканал. Живу на центральной улице города утром в водяной трубе абсолютно нет напора. Несколько раз звонила в водоканал по данному вопросу по сей день ничего не изменилось.

Доброго дня! Написать жалобу вы можете в произвольной форме в двух экземплярах, с указанием своих реквизитов и реквизитов горводоканала, и передать эту жалобу либо лично в руки секретарю, либо отправить Почтой России заказным письмом с уведомлением.
Но помните: они имеют право отвечать на нее целый месяц.

Куда можно обратиться с жалобой на водоканал. Задолбали. Г.Серпухов.

Здравствуйте, Задолбали — это не аргумент. Нужно знать конкретно, чем они вам неугодили и что нарушают.
Напишите в прокуратуру. Жалоба должна быть обоснованной. Желаю Вам удачи и всех благ!

Уже несколько дней нет воды. На все жалобы Водоканал отвечает, что это из-за того, что другие поливают огороды и вам не хватает воды.
Что мы можем делать в такой ситуации? Какие должны быть действия?

Я советую Вам написать в Ростпотребнадзор и в прокуратуру.

Кому жаловаться на водоканал санкт-петербурга

Важноimportant
При правильно составленном обращении оно может заставить водоканал исполнять свои обязанности гораздо охотнее. Для достижения желаемого результата необходимо придерживаться определенного плана, который мы рассмотрим в этой статье.

Обращаться в какой-либо контролирующий орган следует с грамотно составленной претензией, помощь, в составлении которой вы можете попросить у юристов. Юристы, работающие в данной сфере, обладают большим опытом в подобных делах и помогут составить грамотный документ, который будет иметь вес во всех контролирующих органах.

Юридическую помощь можно получить в интернете, воспользовавшись определенными сайтами по предоставлению консультаций. Там вам помогут разобраться в вашей проблеме и бесплатно проконсультируют. При надобности вы сможете воспользоваться их услугами не только онлайн, но и договориться о личной встрече.

Следует учитывать, что пользование услугами юриста повлечет за собой определенные финансовые затраты, но в то же время вселит в вас уверенность и поможет добиться результата.

Куда жаловаться

Каждый собственник жилья пользуется услугами водоканала, а это значит, что у него должен быть договор на оказание услуг. В таком договоре должны быть прописаны обязанности каждой из стороны и указаны меры воздействия, при несоблюдении пунктов договора. Если нарушений с вашей стороны в отношении водоканала нет, то вы можете смело жаловаться на действия второй стороны договора.

Кому жаловаться на водоканал воронеж

  • не представили отчеты о расходовании денежных средств на текущий и капитальный ремонт многоквартирного дома;
  • не предоставили по письменному запросу собственника жилого помещения справок о его расчетах из финансового лицевого счета;
  • не произвели (некачественно произвели) текущий или капитальный ремонт общедомового имущества
  • не обеспечили круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома;
  • не обеспечили предоставления коммунальных услуг собственникам помещений (водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение, газоснабжение);
  • не проинформировали собственников жилых помещений о продолжительности и причинах перебоев в предоставлении коммунальных услуг;
  • не ликвидировали аварийную ситуацию и (или) ее последствия;
  • нагрубили мне, обошлись по-хамски;
  • другое.

чем нарушили условия договора и мое право, закрепленное статьей 161 Жилищного кодекса РФ на благоприятное и безопасное проживание в жилом помещении, собственником (арендатором, жильцом) которого я являюсь, и нанесли мне материальный ущерб (укажите, при наличии такового, например, вы были вынуждены переплачивать за электричество для нагрева воды, обеспечение которой прекратилось вследствие неустранения УК последствий аварии, или вы потратились на обогреватели для поддержания тепла в квартире из-за отключенного отопления и т.д.).

Кому жаловаться на водоканал саранска

Нарушение любой из них может привести к ущемлению прав и интересов граждан, которые пользуются услугами.

Конституция РФ гарантирует каждому гражданину право на обращение в любые организации и к любому должностному лицу с жалобами.

Порядок и правила рассмотрения заявлений описаны в ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», а также уточнены во внутренних инструкциях отдельных организаций и ведомств.

Как правильно написать

При составлении заявления нужно уделить особое внимание его основаниям, ведь любая жалоба должна быть обоснованной, и только тогда она может принести результаты.

Причины для подачи жалобы на водоканал могут быть самые разные — от отказа сделать перерасчет, до полного отсутствия в квартире водоснабжения в течение продолжительного времени.

Каждая ситуация индивидуальна и законодательство из-за этого не устанавливает исчерпывающего перечня причин для подачи жалобы, позволяя обращаться в любые инстанции фактически по различным поводам.

Рассмотрим наиболее частые причины жалоб на водоканал:

Отказ делать перерасчет и взимание излишней платы за услуги Поставка потребителям воды не надлежащего качества с посторонними примесями, запахом и т. д.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *